Крах 1 сезон сериал онлайн
The Fall
Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.68
8.10
В центре этой невероятной истории – город Белфаст, Северной Ирландии. Стелла Гибсон и журналистка ищут его в городе...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я не могу написать рецензию на сериал, когда посмотрел всего одну серию. Но первые серии имеют огромное значение, потому что они помогают составить какое-то впечатление о фильме и именно им решать — смотреть или не посмотреть этот фильм! Может быть, все дело в том, что сериал принадлежит Великобритании? Эти люди умеют так снимать и превращать зрителя во зрителя. Утешения, которые она высказывает и свои предположения — каждый шаг Стеллы кажется гениальным. Сейчас мне интересно, как будет развиваться дело в будущем.
В первую очередь хотелось бы отметить реализм. В фильме нет стремительности, все происходит постепенно и новые линии появляются со временем. Если сравнить с тем же «Ганнибалом», где Джиллиан тоже участвует (в роли главного злодея), то у зрителя не возникает ощущения сверхъестественного деяния этого типа: убийство часто совершается за счет множества жертв убийств или покушений. Джиллиан Андерсон вновь примерила образ женщины с характером и холодными глазами. Это хорошо, но что же является причиной такого поведения обычного парня? Не следует забывать, что каждый герой прописан в неторопливой и обстоятельной манере: он уже повзрослел! Это хорошее шоу, потому что здесь много религиозных ссор и чувствуется послевкусие недавнего террористического прошлого города.
Необычный сериал, и не детектив. Он рассказывает о маньяке в его истинном виде – медленно-медленно описывается как выглядит преступник на самом деле. Я думаю, что это не для всех противно. Эти бюрократические тонкости и ожидания результатов экспертизы — все то о чем обычно умалчивают в официальных отчетах! Стела умеет переживать и сочувствовать, а главное – понимать свои чувства. Диалоги – чудо, перевод — просто чудесный: ничего лишнего или нелепых приемчиков; все собрано в цельное зрелище...
Нелепая монотонность, в которой маньяк не идеализируется и ни сексуализуется как Миккельсон на Марсовом побережье. Она начинает работать как женщина, не испытывая насилия (хотя сцены с обнаженной натурой вызывают оргазм). Дорнан доказывает, что он не имеет представления о игре на 50ОС (впрочем, как подаст себя режиссер), и я буду продолжать.
На горизонте появились несколько детективных сериалов и фильмов, но я не верил в настоящее. В общем, ничего интересного. Все сцены выверены до мелочей и в порядке с сюжетом – от него только удовольствие смотреть этот сериал! Иногда возникали мысли о симбиозе истории Теда Банди и сериалов "Мост" (некие черты персонажа Д. Андерсон, атмосфера)...
Я не могу написать рецензию на сериал, пока он еще только вышел. Первые серии дают какое-то представление о нем – они определяют — будет ли смотреть человек? В этом и состоит вся тайна сериала. Они умеют так качественно, с такой точностью показывать всё это: здесь каждый раз показывают другое... На первый взгляд, мысль Стеллы кажется гениальной. Это сразу подкупает: хочется продолжить просмотр! Убийцу зрителю показывают сразу – он уже знал о моменте убийства, а не просто быт человека как мы с вами.
Прежде всего хочется отметить реалистичность. События развиваются постепенно, и новые линии появляются со временем. В отличие от «Ганнибала» где Джиллиан тоже играет убийцу, в фильме нет сверхъестественного злодеяния или какой-то сверхчеловеческой сущности; наоборот — у зрителя возникает ощущение что убийца это просто человек из каких–нибудь духовных вымыслов: он должен постоянно заниматься своей кровавой работой. Джиллиан Андерсон снова примеряет на себя образ маньяка. Это очень ненормально, это заставляет задуматься о том, что же лежит в основе абсолютно извращенных пристрастий обычного парня? Это шоу, тут обсуждаются религиозные споры и ощущение недавнего террористического прошлого города.
Эта история не про расследование и его ловлю. Он скорее детективный, но в нем хорошо показано и то, что за игру ведет маньяк (в том числе с бюрократическими тонкостями), со сменой начальства или ожидания результатов этих экспертиз. Но несмотря на это, он настоящий и захватывающий фильм! В фильме героиня может сочувствовать, но прежде всего она способна думать и анализировать; ее задача – размышлять над темой: быть умнее других людей. Все актеры, все... Диалоги – превосходные, ни хитрости в переводе нет: все прекрасно собрано воедино единым сценарием!
В детективе нет никакого романтизма, и маньяк не идеализируется как Миккельсон или Сьюзан. Детективы — это люди с изъянами, их ошибки – следствие роковой ошибки на небесах! Здесь насилие - не любовь или секс, а просто жестокость в сценах убийства. Дорнан не опровергает свое ограниченное представление о игре, которую можно увидеть на экране 50ОС (хотя режиссер говорит и так преподносит себя), но я продолжу.
Я уже посмотрел достаточное количество детективных сериалов и кинофильма, но не думал найти что то стоящее. Продолжается действие неторопливо, но каждая сцена не кажется лишней при просмотре. В начале просмотра возникало ощущение симбиоза историй Теда Банди и сериала "Мост" (некоторые черты персонажа Д. Андерсона).